Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Согласование установки средства размещения информации на территории городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области

27. Основания для жалоб, форма и содержание жалоб, порядок рассмотрения и ответ на жалобу

27.1.   Заявитель (представитель Заявителя) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации   и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов при предоставлении Муниципальной услуги.

27.2.   Заявитель (представитель Заявителя) имеет право обратиться с жалобой в Администрацию, в том числе в следующих случаях:

1)   нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, установленного Административным регламентом;

2)   нарушение срока предоставления Муниципальной услуги, установленного Административным регламентом;

3)   требование у Заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги;

4)   отказ в приеме документов у Заявителя, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;

5)   отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;

6)   требование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;

7)   отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

27.3.   Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

27.4.   Жалоба может быть направлена через личный кабинет на РПГУ, подана при посещении МФЦ, направлена по почте, с использованием официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме Заявителя (представителя Заявителя) в Администрации. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

27.5.   В случае если обжалуются решения руководителя Администрации, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

27.6.   Жалоба должна содержать:

1)   наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо организации, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги;

2)    фамилию, имя, отчество должностного лица, муниципального служащего, и специалиста, предоставляющего услугу либо работника организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

3)   фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

4)   сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

5)   доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

27.7.   В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

27.8.   Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

1)   прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2)   информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.

27.9.   Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению:

1)   в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации;

2)   в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

27.10.    В случае если Заявителем в Администрацию   подана жалоба, рассмотрение которой не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрацию   жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

27.11.    По результатам рассмотрения жалобы Администрация   принимает одно из следующих решений:

1)   удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

2)   отказывает в удовлетворении жалобы.

27.12.     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 27.11 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

27.13.     При удовлетворении жалобы Администрация   принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 14 рабочих дней со дня принятия решения.

27.14.     Администрация   отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1)   наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2)   подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3)   наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

4)   признания жалобы необоснованной.

27.15.     В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

27.16.     В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1)   должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Администрации, принявшего решение по жалобе;

2)   номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3)   фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

4)   основания для принятия решения по жалобе;

5)   принятое по жалобе решение;

6)   в случае, если жалоба признана обоснованной,– сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;

7)   в случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;

8)   сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

27.17.     Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.

27.18.     Администрация     вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1)   наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2)   отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

27.19.     Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.