Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

В Подмосковье количество заявок на услугу по присвоению адреса объекту выросло на 20%

12.05.2022 | 363
В Подмосковье количество заявок на услугу по присвоению адреса объекту выросло на 20%

«Одной из самых популярных муниципальных услуг среди жителей Подмосковья за 4 месяца 2022 года стала услуга по присвоению адреса объекту. За указанный период было положительно рассмотрено порядка 45 тысяч заявок, для сравнения за аналогичный период прошлого года – около 36 тысяч. Показатель вырос на 20%. Подобный рост количества заявок по данной услуге обоснован в том числе реализацией региональной программы по социальной газификации Подмосковья, ведь для подведения газа к границам земельного участка или для газификации дома должен быть присвоен адрес»,- заявил министр Правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко.

Мособлархитектура напоминает, что услуга по присвоению или аннулированию адреса объекта на территории Московской области уже несколько лет действует в электронном виде через региональный портал госуслуг (РПГУ МО) - https://uslugi.mosreg.ru/services/6912. Обратиться за услугой могут физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками объектов адресации, а также обладающие одним из следующих прав на объект адресации:

- правом хозяйственного ведения;

- правом оперативного управления;
- правом пожизненно наследуемого владения;
- правом постоянного (бессрочного) пользования.

Услуга предоставляется в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявления в органе местного самоуправления. Статус рассмотрения заявления Заявитель может отслеживать посредством личного кабинета на РПГУ МО.

В рамках рассмотрения заявления принимается решение о присвоении или аннулировании адреса объекта адресации. Результат услуги вносится в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС).

Оптимизация государственных и муниципальных услуг позволила повысить качество и доступность услуги. Жителям больше не приходится стоять в очередях, подать заявление можно с компьютера или планшета онлайн, что существенно экономит время. Также заявитель информируется об этапах рассмотрения его заявления в личном кабинете. В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки с персонального компьютера в МФЦ заявителю будет обеспечен бесплатный доступ к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ смогут оказать консультационную поддержку по порядку предоставления услуги.