Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Омбудсмен Подмосковья Екатерина Семёнова помогла пенсионеру в разблокировке социальной карты

21.01.2022 | 307

Подмосковный пенсионер обратился через форму обратной связи на сайте Уполномоченного по правам человека в Московской области (upsh.mosreg.ru) с жалобой на блокировку его социальной карты.
В соответствии с постановлением губернатора Подмосковья, для профилактики заболеваемости коронавирусной инфекцией все социальные карты жителей старше 60 лет, не прошедших вакцинацию, заблокированы для бесплатного проезда.

Однако заявитель сделал прививку в одном из лечебных учреждений на территории Москвы. Ему был выдан сертификат о вакцинации и присвоен соответствующий QR-код. Но в результате карта всё равно оказалась в «стоп-листе» по причине отсутствия данных на портале Госуслуг.
«Пенсионер трижды обращался в МФЦ с просьбой о разблокировке карты, звонил на горячую линию областного Минздрава, информировал о ситуации Минсоцразвития региона, – рассказала омбудсмен Подмосковья Екатерина Семёнова. – Однако отсутствие официальных данных в базе вакцинации делало все его обращения лишенными результата».

Уполномоченный подчеркнула: заявитель – работающий пенсионер, и ежедневный платный проезд на общественном транспорте наносил значительный ущерб его личному бюджету.
Сотрудники аппарата подмосковного омбудсмена взяли на себя работу по устранению проблемы в межведомственном взаимодействии. В результате через 12 дней после поступления жалобы право пенсионера на бесплатный проезд было восстановлено.

«Спасибо сотрудникам Вашего ведомства, которые заняли небезразличную позицию, проявили участие и помогли преодолеть проблему», – написал пенсионер в своём втором письме в адрес Уполномоченного по правам человека в Московской области.

Омбудсмен Подмосковья Екатерина Семёнова уточнила, что подобный случай – не единичный. Аналогичных обращений было несколько – и все удалось решить с положительным результатом. С тем, как действовать гражданам, попавшим в подобную ситуацию, можно ознакомиться на сайте Уполномоченного в разделе «Коронавирус и права человека»: https://upch.mosreg.ru/deyatelnost/koronavirus-i-prava-cheloveka/12-11-2021-19-51-34-kuda-obrashchatsya-v-svyazi-s-oshibochno-zablokiro