Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты
07.07.2017 | 582
Решаем проблемы вместе

Напоминаем, с 1 июля работает обновлённая версия портала правительства Московской области «Добродел»
Сайт http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/kak-otpravit-obrashchenie-na-portal-dobrodel и мобильная версия стали более удобными для пользователей. Ключевые изменения новой версии:
* Обновленный удобный дизайн;
* Упрощённый процесс подачи сообщений без необходимости выбора категории;
* Детально проработанные механизмы решения проблем, и фиксированные сроки вариантов решения;
* Расширенные возможности голосования и опросов, позволяющие каждому жителю Подмосковья выразить свое мнение и принять участие в процессах, происходящих в регионе;
* Привязка к району или округу пользователя, а не к сообщениям со всего региона.
Как работать с «Доброделом»
Регистрация на портале
Для регистрации потребуется заполнить форму: указать фамилию и имя, действующий адрес электронной почты и придумать пароль. После отправки формы понадобится проверить электронную почту – на нее должно прийти письмо-подтверждение. 
Отправить жалобу
В раздел «Сообщить о проблеме» можно направить жалобу, которая требует решения в срок до восьми рабочих дней. Такие обращения распределяются по следующим категориям: автомобильные дороги; город, благоустройство территорий; двор, придомовые территории; дом, ЖКХ; медицинские учреждения; нарушения в сфере торговли; образовательные организации; общественная инвентаризация; природа и экология; проблемы бизнеса; работа МФЦ; связь, интернет, СМИ; транспорт, физическая культура и спорт; безопасность; имущественный контроль; доступная недвижимость; неформальная занятость граждан.
Если в списке категорий нет той, которая подходит вам, воспользуйтесь формой «Внести предложение» и затем подробно опишите свою проблему или пожелание. Проблемы, с которыми могут столкнуться подмосковные предприниматели, вынесены в отдельный блок «Проблемы бизнеса». 
Для удобства пользователей отдельно создана форма для подачи запросов о кадастровой стоимости участка.
На какой стадии находится решение проблемы, легко отследить под каждой конкретной жалобой. В случае если проблема не решена в течение указанного срока, обращение можно отправить на доработку.
Система работы портала организована таким образом, что запрос автоматически направляется в профильное ведомство области, для зарегистрированных пользователей также предусмотрена возможность отправки сообщений с помощью мобильного приложения. Кроме того, у пользователя есть возможность сообщить о проблемах бизнеса, выразить благодарность, внести предложение и сообщить о высокой кадастровой стоимости участка.
Срок рассмотрения и решения проблемы, о которой сообщили на «Добродел», составляет восемь рабочих дней, ответ должен содержать информацию, подтверждающую факт решения проблемы, или указывать конкретный срок, в течение которого вопрос будет решен.