О результатах работы в информационной системе обработки жалоб и обращений жителей Воскресенского муниципального района «Добродел» в части вопросов жилищно-коммунального комплекса за период с 9 по 15 сентября доложил на еженедельном оперативном совещании заместитель руководителя администрации Воскресенского района Александр Жиряков.
Всего за это время в «Добродел» поступило 451 обращение. Большая их часть - 69 процентов – направлена жителями городского поселения Воскресенск. Основные проблемы, которыми обеспокоены жители района это (в порядке убывания): неудовлетворительная работа системы горячего водоснабжения, неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов, несанкционированные свалки и навалы мусора, нарушения работы в системе канализации. Среди предложений – инициативы жителей о включении дорог в план ремонта. За неделю успешно решено 310 обращений граждан. Работа над обращениями граждан продолжается.