Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

«Добродел» - ориентир решения проблем

27.02.2018 | 630
«Добродел» - ориентир решения проблем

Сегодня, 27 февраля состоялось заседание регионального правительства в режиме видеоконференцсвязи, в котором также приняли участие руководители Воскресенского района, главы поселений, начальники структурных подразделений администрации,  представители областных и федеральных структур.
Одним из вопросов, которые обсудили на совещании, была работа портала «Добродел», количество пользователей которого постоянно растёт.  
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.
Интернет-портал «Добродел» в Московской области является ориентиром решения проблем жителей региона, - напомнил участникам совещания губернатор Андрей Воробьев.
По состоянию на 27 февраля 2018 года, с момента начала работы интернет-портала "Добродел" в администрацию Воскресенского района поступило 29049 обращений граждан (с учётом повторов, проблем, имеющих подкатегорию "прочее", напоминания и обращения, перенаправленных из министерств). В настоящее время в работе 421 обращение.
В феврале (01 – 26.02) зарегистрировано 1438 обращений, касающихся деятельности жилищно-коммунальных предприятий и организаций; 946 обращений по разделу «благоустройство» (дороги, реклама, энергоснабжение, др.).