Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

ЦУР – единая точка мониторинга обращений

03.09.2019 | 3914
ЦУР – единая точка мониторинга обращений

В городских округах Подмосковья запускаются в работу муниципальные Центры управления регионом (ЦУР). 
ЦУР — это ситуационный центр, расположенный в Доме правительства Московской области. Единая точка, куда стекается вся информация о происходящем в муниципалитетах. В первую очередь — сообщения о проблемах: это обращения в «Добродел», комментарии в социальных сетях, жалобы в администрации, в профильные ведомства, на горячую линию губернатора и так далее. Сбор и анализ данных там происходит в круглосуточном режиме.
Система является единой точкой мониторинга, которая позволяет оперативно реагировать на обращения жителей. Вся поступающая информация распределяется на 11 профильных блоков: здравоохранение, образование, социальная защита, транспорт и дороги, экология, ЖКХ, строительство, национальные проекты и торги, безопасность, госуслуги, СМИ и соцсети. Система сегментирует проблему на две категории: операционную или ресурсоёмкую. К первой относятся те, которые могут быть решены моментально — почистить дороги, заделать ямы, сбить сосульки.
Ресурсоёмкие проблемы требуют более длительного решения путем голосования — построить дороги, модернизировать детские сады, газифицировать территории.
Цель данного проекта заключается в том, чтобы исключить не только проблемы, но и причины их появления, с помощью аналитического сбора информации. Правительством Московской области был сформирован штаб, где подключены сотрудники профильных ведомств, которые оперативно, в течение 24 часов в сутки, получают обращения со всех муниципалитетов. Активная подготовка к открытию муниципального центра управления (МЦУР) идёт в городском округе Воскресенск. Его открытие предполагается в конце сентября.
В Центре будут аккумулироваться и анализироваться все поступившие обращения граждан, а также контролироваться их обработка. Это иной принцип работы администрации с обращениями жителей, концепция которой такова: всё знаем, всё решаем, не допускаем.