За период с 16 по 22 ноября на портал поступило 171 обращения, с учётом ранее поступивших отправлено 305 ответов; с отложенным сроком исполнения – 152. Также зафиксировано 43 повторных обращения, когда заявитель не удовлетворён ответом по таким вопросам как благоустройство территории; ремонт дорог; несанкционированная торговля, вывоз мусора; организация места под контейнерную площадку; подтопление территории; качество холодного водоснабжения.
Основные проблемы, о которых жители сообщают на портал: нарушение правил уборки контейнерных площадок (36 обращений );нарушение правил уборки внутридворового проезда, пешеходных дорожек (30); нарушение правил уборки мест массового посещения людей (25); незаконное размещение информационных материалов на столбах, деревьях, ограждениях (20); неисправные фонари освещения на улицах, проездах и площадях (12).