За период с 30 ноября по 6 декабря 2019 года включительно на портал «Добродел» поступило 139 обращений, с учётом ранее поступивших заявителям отправлено 267 ответов; с отложенным сроком исполнения – 98. Также зарегистрировано 36 повторных обращений, когда заявитель не удовлетворён ответом по таким вопросам как ненадлежащее уличное освещение; установка ограждения; ненадлежащее состояние подъезда, некачественная вода; несанкционированная торговля и т.п..
Основные проблемы, о которых жители сообщают на портал: нарушение правил уборки контейнерных площадок (31); нарушение правил уборки внутридворового проезда, пешеходной дорожки (26); нарушение правил уборки мест массового посещения и отдыха (22); неисправные уличные фонари освещения – 10 обращений; ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (8).