За период с 13 по19 марта на портал поступило 122 обращения по линии ЖКХ; исполнено – 101. Основные проблемы - протечка кровли, подтопление подвальных помещений, навалы мусора во дворах, плохое освещение в подъезде, ремонт подъездов, качество холодного водоснабжения.
Одно обращение отработано с нарушением срока. В настоящее время в работе 66 обращений и предложений. Зафиксировано пять повторных обращений по одной и той же проблеме за прошедшую неделю. Произошёл некоторый рост таких обращений по МУП «СЕЗ Белоозёрский», УК «ДомСервис», МУП «Управление домами» и УК «Аквилон».
Что касается обращений, связанных с неудовлетворительным состоянием воскресенских дорог, - таких на портал поступило 113 обращений от воскресенцев, 54 из них отработано, в настоящий момент в работе находится 112 (с нарушением срока обращений нет).