Воскресенский Автодор работает по программам ремонта, содержания дорог и обеспечения безопасности дорожного движения.
В переходящий период, когда закончилась зима, но ещё не начата большая работа по ремонту дорожного покрытия, дорожники убирают мусор с остановочных площадок, полосы отвода и обочин, очищают лотковую часть от песка, оставшегося с зимы, готовятся к покраске бортового камня, остановочных павильонов и дорожных знаков. Но основной и главной задачей на текущий период руководитель Воскресенского Автодора Сергей Глухов назвал ямочный ремонт. «Пока нет условий для ремонта горячим асфальтом, - пояснил Сергей Алексеевич, - ямы заделываются асфальтом литым, холодным асфальтобетоном, либо применяются специальные установки «рециклеры», в которые загружается битум и асфальтовая либо гранитная крошка».
Воскресенский Автодор, как и другие подразделения Мосавтодора работает по производственным заданиям, получаемым от регионального отдела. Эксперты РДУ №6 Егорьевского отделения, которому структурно подчинён Воскресенский Автодор, осуществляют ежедневный мониторинг дорожной сети. Каждая выявленная яма регистрируется с использованием GPS-навигатора, и дорожникам ставится производственное задание по её заделке, с указанием сроков исполнения.
Эксперты-дорожники не ограничиваются выявлением ям. «Воскресенский Автодор» получает от них производственные задания и по уборке полосы отвода, восстановлению дорожных знаков, разметки, ремонту павильонов, и прочее. Кроме того, недостатки состояния дорог и дорожной инфраструктуры выявляют и работники Автодора. Такого рода информация также поступает из ГИБДД, Госадмтехнадзора, с портала «Добродел».
Сергей Глухов отметил, что в условиях сохраняющихся ночных заморозков дорожники продолжают исполнять требования зимнего содержания дорог. Остаются в готовности, а часто и используются комбинированные дорожные машины (КДМ). На некоторых участках дорог по утрам образуется гололёд, который обрабатывается соответствующим реагентом.
В современных условиях постоянного повышения нагрузки на дорожную сеть и в связи с увеличением производственных планов, Воскресенскому Автодору требуется увеличение производственных мощностей. Для сравнения - в 2017 году предприятию поставлена задача отремонтировать собственными силами 26 км дорог, против 8 км в году минувшем.
«Мы успеваем заделывать аварийные ямы, - сообщил Сергей Глухов, - но министр дорожного хозяйства Подмосковья Игорь Борисович Тресков поставил задачу до июля устранить всю ямочность на дорожной сети, выполнить все работы по покраске сервисных сооружений и бортового камня. Чтобы потом спокойно работать по ремонту автодорог. Для выполнения поставленных задач в столь сжатые сроки, на работы, не требующие высокой квалификации - уборка полосы отвода, обрезка кустарника, устранение аварийных деревьев… - Мосавтодор может привлечь субподрядные организации. Программы ремонта, содержания и безопасности дорог «Воскресенский Автодор» выполнит».