Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Комитет по архитектуре и градостроительству информирует

05.09.2019 | 448
Комитет по архитектуре и градостроительству информирует

Правительством Московской области проведена масштабная работа по цифровизации государственных и муниципальных услуг в градостроительной сфере - услуги предоставляются в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) https://uslugi.mosreg.ru/.

«С начала 2019 года было рассмотрено более 140 тысяч заявок по муниципальным услугам в градостроительной сфере, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Теперь не выходя из дома можно подать заявление онлайн с компьютера или планшета и получить ордер на земляные работы или порубочный билет, присвоить адрес объекту, согласовать перепланировку квартиры или установку информационной конструкции», - сообщил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко.

Также он добавил, что одной из самых востребованных услуг среди жителей Подмосковья за 8 месяцев 2019 года стала услуга по присвоению адреса объекту. С начала года было рассмотрено прядка 84 тысяч заявок, что на 40% больше, чем в прошлом году.

На втором месте по популярности – услуга по согласованию установки информационных конструкций. С января по сентябрь было рассмотрено более 20 тысяч заявок на размещение вывесок, для сравнения за аналогичный период прошлого года – около 9 тысяч. Показатель вырос более, чем на 55%.

Среди жителей области стала популярней и услуга по получению порубочного билета. За 8 месяцев показатель по данной слуге вырос на 33%.

«Подобный рост количества заявок по всем муниципальным услугам обоснован в том числе их переводом в электронный вид - это один из признаков пользы цифровизации услуг, жителям стало проще и удобнее обращаться за той или иной услугой в режиме онлайн»,- добавил Владислав Гордиенко.

Оптимизация государственных и муниципальных услуг позволила достичь снижения сроков их оказания, повысить качество и доступность. Заявитель информируется об этапах рассмотрения его заявления в личном кабинете. В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки с персонального компьютера в МФЦ заявителю будет обеспечен бесплатный доступ к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ смогут оказать консультационную поддержку по порядку предоставления услуги.