Управление Росреестра по Московской области сообщает о штатном характере получения и обработки заявлений физических и юридических лиц на проведение учетно-регистрационных действий.
В полном объеме завершены учетно-регистрационные действия по пакетам документов, поступившим в период технического сбоя в сентябре 2019 года. Документы, поступившие в бумажном виде, не менее двух раз в день, а также в выходные дни передаются в МФЦ области. Всего в период с 1 по 5 ноября передано порядка 10 тысяч пакетов документов, поданных для получения государственных услуг Росреестра в сентябре.
До конца недели будут переданы еще 12 тысяч требуемых к выдаче документов.
Напоминаем, что д
ля информирования заявителей функционирует Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) 8-800-100-34-34 и справочно-информационная служба Управления (Call-центр). Актуальная информация о работе ведомства – на официальном сайте (www.rosreestr.ru) и странице Управления Росреестра по Подмосковью в социальной сети Фейсбук.