Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты
22.02.2017 | 857
О приоритетных задачах

В созданном при региональном правительстве Центре содействия строительству, МинЖКХ организовало работу по выдаче технических условий на техприсоединение к сетям ресурсоснабжения.
В рамках этой работы специалистами министерства организована система по принципу одного окна, при которой любой заинтересованный гражданин или юридическое лицо может через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области обратиться за получением технических условий на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерной инфраструктуры, а для пилотных территорий: Химки, Балашиха, Мытищи, Ленинский м.р., Люберецкий м.р., Одинцовский м.р. - заключением договоров о подключении к сетям теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.
«По поручению губернатора Министерство ЖКХ региона перешло на проектное планирование по решению наиболее приоритетных задач в сфере ЖКХ, - сообщил министр ЖКХ Евгений Хромушин. – Сегодня мы организовали и координируем работу проектного офиса по развитию водо- и теплоснабжения Подмосковья, координируя работу по выдаче технических условий ресурсоснабжающими и эксплуатирующими организациями бизнесу для подключения к сетям по принципу одного окна. Учитывая значительный объем работ (около 298 схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения ежегодно) и для улучшения инвестиционного климата региона Правительством было решено сделать услугу по выдаче техусловий максимально быстрой и прозрачной».
Проектный офис занимается обеспечением предоставления технических условий, информации о плате за присоединение, заключением договоров о подключении к централизованным сетям теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения; проверкой разрабатываемых инвестиционных программ организаций в части теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения; проверкой исполнения схем в части технологического присоединения объектов к сетям инженерной инфраструктуры; анализом актуальности схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; проверкой схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на соответствие установленным требованиям; мониторингом соответствия технических условий на подключение объектов к сетям инженерной инфраструктуры утвержденным схемам; сопровождением и развитием ведомственной информационной системы мониторинга, выдачи и исполнения технический условий на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерной инфраструктуры.
Напомним, еще одной важной задачей Центра содействия строительству при Правительстве Московской области является ликвидация бюрократических проволочек и устранение административных барьеров при получении необходимых согласований, в том числе от федеральных органов, и получении технических условий от ресурсоснабжающих и эксплуатирующих организаций.
«Сотрудники Центра оказывают административное сопровождение проекта на всех стадиях его реализации. За каждым проектом закреплен персональный менеджер, что позволяет в оперативном порядке решать вопросы, затормаживающие процесс. В идеале, заявителя необходимо отсечь от чиновника, чтобы он с ним нигде не пересекался и знал одну «точку входа» - портал госуслуг. Отправил туда заявку — получил обоснованную цену, зафиксированные федеральными законами требования и набор мероприятий, необходимых для подключения. А что в этот период происходит с документооборотом, через какие инстанции он проходит — заявителя волновать не должно», - сообщил министр ЖКХ.