Управление ПФР №22 по г. Москве и Московской области доводит до сведения воскресенцев, что теперь пенсионеру не нужно ехать в территориальный орган ПФР, чтобы подать заявление о переводе пенсионного дела при смене места жительства – это можно сделать дистанционно.
На сайте Пенсионного фонда России в Личном кабинете подключён новый электронный сервис – подача заявления о запросе выплатного (пенсионного) дела. Нововведение актуально для тех пенсионеров, которые сменили место жительства, и переехали, например, в другой населённый пункт в пределах России. Теперь гражданин может подать такое заявление в электронном виде в Личном кабинете на сайте ПФР, а приходить лично в Пенсионный фонд больше не требуется.
В электронном бланке заявления пенсионер указывает тот территориальный орган ПФР, куда он переехал, персональные данные заявителя, вид получаемой пенсии, адрес прежнего места доставки, а также месяц, когда в последний раз была получена пенсия по прежнему месту жительства.
При этом важно не забыть, что нужно заполнить все необходимые графы в заявлении, в противном случае оно не будет сформировано. Все этапы процесса прохождения заявления отразятся в Личном кабинете, там же можно будет его посмотреть. Кроме этого, в Личном кабинете можно подать заявление о способе доставки пенсии, выбрав наиболее удобный вариант – через почтовое отделение или кредитную организацию (банк).
Запрашивать своё выплатное дело в связи с переездом нужно в любом случае, даже несмотря на получение пенсии на банковскую карту. Это необходимо, так как в выплатном деле содержится вся необходимая информация, которая может понадобиться как самому пенсионеру, так и сотруднику Пенсионного фонда по новому месту жительства, если нужно, например, сделать перерасчет размера пенсии.
Консультацию по данному вопросу можно получить в клиентской службе Управления ПФР по адресу: г. Воскресенск ул. Железнодорожная, д.28. Телефон горячей линии 8(496)442-16-51.