Управление ПФР №22 по г. Москве и Московской области напоминает, что получить ответ на свой вопрос можно на официальном сайте Пенсионного фонда - в специальном разделе «Центр консультирования». Информацию можно найти самостоятельно, предварительно выбрав тему, а также задать вопрос онлайн-консультанту.
Центр консультирования содержит специальные тематические блоки, в каждом из которых представлены ответы на самые актуальные вопросы. На сегодняшний день в разделе 17 основных блоков: «Что нужно знать об изменениях в пенсионной системе», «Индексация страховых пенсий в 2019 году», «Работа в Личном кабинете гражданина», «Материнский (семейный) капитал» и многое другое. Информация Центра консультирования постоянно
пополняется и обновляется.
Вместе с тем, можно воспользоваться услугами консультанта ПФР, позвонив в Единую федеральную консультационную службу по номеру 8(800)600-44-44 или обратившись к онлайн–консультанту. Направить запрос в электронном виде по любому вопросу, входящему в компетенцию Пенсионного фонда, можно и через онлайн-приемную.
ВАЖНО! Ответ, который содержит персональные данные, в том числе сведения об имущественном положении (например, о выплаченных суммах пенсии), направляется только по почтовому адресу.
Граждане также могут на сайте направить обращение/вопрос в свой территориальный орган ПФП в личном кабинете.