ГУ-Главное управление ПФР №3 по городу Москве и Московской области напоминает, что при звонках на горячие линии клиентских служб ПФР можно применять кодовое слово.
Установление кодового слова позволит обратившемуся для консультации по телефону получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, сумме увеличения выплат, учтенном стаже и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР. Без кодового слова и без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера.
Установить кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.
Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова. Напоминаем, что все клиентские службы ГУ-Главного управления ПФР №3 в Москве и Московской области ведут прием преимущественно по предварительной записи. Записаться на прием можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации, мобильное приложение ПФР и по телефонам горячих линий, указанным на сайте ПФР.
Обращаем внимание, что адресовать вопросы по оформлению пособия для малообеспеченных семей на детей в возрасте от 8 до 17 лет можно в любое время консультантам Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами по тел. 8-800-6-00-00.