Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Количество ложных вызовов уменьшилось

08.12.2017 | 541
Количество ложных вызовов уменьшилось

В пресс центре Дома Правительства Московской области 8 декабря прошла пресс-конференция с участием руководителя ГКУ МО «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и Главного управления МЧС России по Московской области на тему: «Развитие Системы-112 в Московской области».
Количество ложных вызовов в подмосковной системе-112 уменьшилось. Раньше 60% от общего количества вызовов были ложные, а сейчас не превышает 20%», -  сообщил первый заместитель начальника «Центра 112» Андрей Половинкин.- 
ГКУ «Центр – 112» был создан в ноябре 2014 года, а первые вызовы система-112 Московской области начала принимать уже с 1 июня 2015 года. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов. За сутки они принимают в среднем более 20 тысяч вызовов.
В структуру подмосковной системы-112 входит 455 объектов, в том числе 69 ЕДДС муниципальных образований, 89 служб пожарной охраны, 179 дежурных частей полиции и ГИБДД, 108 станций скорой медицинской помощи, служба «Антитеррор», газовая служба, комитет лесного хозяйства и другие.
Кроме того, на территории Подмосковья в 2017 году впервые в России заработало мобильное приложение «112». Внедрено геопозиционирование – автоматическое определения местонахождения заявителя. Осуществляется прием обращений посредством СМС-сообщений, организовано дежурство сурдопереводчиков, которые принимают вызовы от людей с нарушением слуха и речи через Skype.
Также в круглосуточном режиме дежурят психологи, которых подключают к обработке вызовов в случае, если заявителю требуется психологическая помощь.