Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

«Система-112» работает на полную

01.03.2017 | 548
«Система-112» работает на полную

Как сообщил заместитель председателя областного правительства Дмитрий Пестов, с 1 марта 2017 года приказом Минкомсвязи России «Система – 112» Московской области введена в промышленную эксплуатацию.
Система – 112» Московской области работает с 1 июня 2015 года, за это время операторами обработано уже почти 14 млн вызовов.
На сегодняшний день она является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложны происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, уже удалось сократить на 2 минуты.
«Система-112» соответствует принципам «доступной среды» для людей с ограниченными возможностями. В ней уже внедрены сервисы принятия вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Вызовы на номер «112» принимаются через СМС - на сегодняшний день такую возможность в Подмосковье уже предоставляет один из операторов «большой тройки», с остальными ведутся переговоры о сотрудничестве.
Также в центрах обработки вызовов в круглосуточном режиме дежурят сурдопереводчики. Они принимают вызовы посредством программы видеосвязи «Skype». Для обращения в «Систему-112» необходимо набрать имя абонента «Help112mo».
В «Системе-112» создана и активно работает служба психологической помощи. Специалист этой службы обрабатывает в среднем около 20 вызовов в сутки. При этом психологи также работают в круглосуточном режиме.  
В 2017 году планируется внедрить ещё ряд функций – продолжить развитие функции приёма вызовов с помощью SMS-сообщений, внедрить мобильное приложение «112», а также усовершенствовать систему определения местоположения заявителя при поступлении вызова (геопозиционирование)», - отметил Дмитрий Пестов.