Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Преимущества подачи жалобы по телекоммуникационным каналам связи

10.06.2021 | 160
Преимущества подачи жалобы  по телекоммуникационным каналам связи

Электронный документооборот значительно упрощает и оптимизирует взаимодействие налогоплательщиков с налоговыми органами.

Теперь у налогоплательщиков есть возможность подать по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС) жалобы на ненормативные акты, либо действия (бездействия) должностных лиц налоговых органов.

Преимуществами такого способа являются:

- оперативность доставки поданных документов,

- возможность получения в электронном виде решения по жалобе (апелляционной жалобе), подписанного электронно-цифровой подписью,

- без ожидания доставки почтовой корреспонденции

- простота подачи жалобы обеспечивает специальное программное обеспечение, разработанное для налогоплательщиков операторами электронного документооборота, предусматривающее все необходимые поля для заполнения.

Формат и порядок направления жалобы (апелляционной жалобы) в вышестоящий налоговый орган утвержден Приказом ФНС России от 20.12.2019 №ММВ-7-9/645@.

Жалоба (апелляционная жалоба) подписывается усиленной квалификационной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направляется через оператора электронного документооборота по ТКС в тот налоговый орган, чей ненормативный акт (действия (бездействие) должностных лиц) обжалуется.