Акция направлена на привлечение внимания жителей Подмосковья к необходимости соблюдения правил пользования общественным транспортом. В рамках мероприятия пассажиры могут присылать фотографии салона автобуса, который необходимо привести в порядок, в официальные группы Мострансавто в социальных сетях (Instagram, ВКонтакте и Facebook) или на почту
bus_mta@mail.ru с указанием госномера автобуса и названием маршрута. После устранения всех недочетов пассажирам будет направляться фотоотчет.
Первый этап акции продлится с 7 ноября по 7 декабря включительно.
Еженедельно в официальных аккаунтах предприятия в социальных сетях будут публиковаться сообщения о проделанной работе. Как отметили в Мострансавто,
на предприятии стараются поддерживать чистоту подвижного состава, однако состояние транспорта – это и вопрос культуры пассажиров. Зачастую работникам приходится убирать с пола и стен жвачки и наклейки, стирать рисунки на спинках сидений. Только совместными с пассажирами усилиями можно сделать общественный транспорт комфортнее.
«Наш основной пассажиропоток – это люди, которые утром едут на учебу или работу, а вечером возвращаются домой, впечатления от поездки влияют не только на настроение, но и в конечном итоге на качество жизни человека.
Акция «Чистый автобус» - это своеобразная система онлайн-контроля за порядком и чистотой в наших транспортных средствах. Активное взаимодействие с пассажирами поможет сделать автобусы предприятия комфортнее и привлекательнее. Первый этап акции продлится месяц, исходя из количества обращений, мы составим рейтинг филиалов. Подразделения, попавшие в «красную зону», будут поставлены на особый контроль. Уверен, что опыт, который мы получим, окажется полезным и для других регионов», - отметил гендиректор Мострансавто Владислав Мурашов.