ЦППК открыла центр обработки звонков, где соискатели могут получить всю интересующую их информацию по трудоустройству. Это распространяется на любые должности в Компании — от офисных работников до машинистов, их помощников и кассиров.
В новом кол-центре ЦППК работает от трех до пяти операторов в смену, а средняя скорость обработки одного звонка составляет 1,5 мин. В зависимости от нагрузки, к работе над обращениями может подключаться разное количество операторов. При этом сотрудники Центра обрабатывают не только сообщения, связанные с трудоустройством, но и звонки по вопросам МЦД и на другие темы.
Звонки принимаются по номеру 8 800 301 00 00 с графиком работы МЦД — почти круглосуточно, с перерывом с 1:00 до 5:00.
Сейчас в Компании работает почти 10 500 человек. Наиболее востребованными специальностями являются кассиры и помощники машиниста электропоезда. В среднем в месяц поступает 1,5 тыс. звонков от соискателей на эти и другие должности.
О Центральной пригородной пассажирской компании:
ЦППК — крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. В 2022 году электропоезда компании перевезли более 541 млн человек. Точность исполнения графика движения — 98%. На данный момент в компании работают более 10 тысяч сотрудников. ЦППК — перевозчик на Московских центральных диаметрах (МЦД).