С января пассажиры Компании оставили в поездах около 800 личных вещей. Чаще всего забывали ручную кладь — чемоданы и рюкзаки, пакеты, сумки и портфели, коробки. Также теряли мобильные телефоны и детские игрушки.
С наступлением весны пассажиры активнее выезжали за город, и если в феврале в поездах нашли только 35 забытых предметов, то в марте их было уже 172. Больше всего находок за полгода обнаружено в апреле — около 250 личных вещей.
Некоторые находки выделялись особенно. В январе на Казанском направлении обнаружили ноутбук, а в феврале на Белорусском — фотоаппарат. В первый месяц весны в поезде нашли бесхозную детскую коляску, термос и коробку с обувью, а в апреле — термосумку и три велосипеда — два механических и один электрический. В мае на Казанском направлении обнаружили большую мягкую игрушку.
Нередко пассажиры обнаруживают пропажу в после поездки и забирают свои вещи в пунктах оборота поездов. Можно также обратиться к дежурному сотруднику полиции на станции или в линейный отдел транспортной полиции на конечной станции маршрута поезда. Если вещи оставлены на маршрутах МЦД, то необходимо позвонить по телефону контакт-центра «Московский транспорт»: 3210 (с мобильного) — cотрудник расскажет, где находятся склады и как забрать потерянные вещи, которые хранятся там до 6 месяцев.
О Центральной пригородной пассажирской компании:
ЦППК — крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. В 2023 году электропоезда компании перевезли более 556 млн пассажиров. Точность исполнения графика движения — 98%. На данный момент в компании работают более 10 тысяч сотрудников. ЦППК — перевозчик на Московских центральных диаметрах (МЦД).