Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Плановый ремонт технологического путепровода «ВМУ» над железнодорожными путями завершат осенью

03.08.2022 | 435
Плановый ремонт технологического путепровода «ВМУ» над железнодорожными путями завершат осенью

Плановый ремонт путепровода над железнодорожными путями, проходящего по технологической автодороге АО «Воскресенские минеральные удобрения», планируется завершить в октябре 2022 года. 

Ремонт и обследование объектов дорожной сети предприятия, в том числе путепроводов, проводится на регулярной основе. Расходы на эти цели ежегодно рассчитываются и включаются в бюджет завода.

В феврале 2022 года АО «ВМУ» заключило договор с экспертной организацией ООО «НПП «Спецгеопарк». В апреле было подготовлено заключение по результатам обследования и оценки технического состояния строительных конструкций путепровода о возможной дальнейшей безопасной эксплуатации путепровода на автодороге вывоза фосфогипса.

Для дальнейшего поддержания конструкций в работоспособном состоянии эксперты рекомендовали выполнить ряд мероприятий: ограничить движение грузовых автомобилей полной массой до 34 тонн; ограничить скорость движения по объекту до 30 км/ч; восстановить целостность защитного бетонного слоя строительных конструкций и выполнить антикоррозийную защиту металлоконструкций; очистить конструкции путепровода от растительности и мусора.

На основании указанных рекомендаций была разработана техническая документация и выбрана подрядная организация. К соответствующим работам подрядчики приступили в плановые сроки в середине июля 2022 года.

Технологическая автодорога предприятия проходит от Неверовской проходной до отвального хозяйства. Изначально она использовалась для функциональных потребностей предприятия, в настоящее время фактически превратилась в дорогу общего пользования. В связи с этим ее пропускная нагрузка значительно увеличилась, что привело к повышенной деформации асфальтового покрытия и росту затрат на ремонт. В этом году в нормативное состояние были приведены почти 1200 квадратных метров дорожного покрытия. Работы провели в короткие сроки, что позволило исключить сбои по доставке фосфогипса с территории завода на отвальное хозяйство.