Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

«Цифра» делает жизнь людей удобнее

22.12.2020 | 310
«Цифра» делает жизнь людей удобнее

Поэтому одна из задач в Подмосковье - чтобы государственные и муниципальные услуги были максимально доступными для каждого жителя. 

«В этом году принято стратегическое решение о формировании баз, которые позволят регистрировать ребенка в детский сад или школу, и получать услуги, не выходя из дома. Потребуется ещё немного времени, но очень хороший темп набрала эта работа. Есть финансирование под подготовку этих баз, того же Росреестра, МВД. Это заметно улучшит качество предоставляемых услуг», - рассказал Андрей Воробьев после совещания по подготовке к Госсовету. Оно пройдет завтра под руководством Президента Владимира Путина.  Губернатор вошел в президиум Госсовета, возглавив комиссию по направлению «Коммуникации, связь, цифровая экономика».

Опыт Подмосковья может быть полезен другим регионам. Из последних «цифровых» итогов области: 
- около 200 государственных и муниципальных услуг уже можно получить через интернет;
- результат ПЦР-теста приходит по СМС, что облегчает жизнь как жителям, так и медработникам; 
- записаться на вакцинацию от коронавируса можно через региональный портал Госуслуг, что позволяет максимально обезопасить жителей от лишних контактов;
- звонки на горячую линию 122 по COVID-19 принимает робот Светлана - искусственный интеллект, созданный в помощь диспетчерам. За 2 недели голосовой помощник принял 500 тыс. звонков и 130 тыс. раз вызвал врача на дом.  

«Качество «цифры» имеет абсолютно прикладной характер, человеку должно быть быстро, удобно. Он должен без какой-либо лишней волокиты получить ту услугу, которая ему нужна», - подчеркнул Андрей Воробьёв.