Количество почтовых отделений в Московской области, где можно получить доступ ко всем электронным сервисам портала Госуслуг и оформить «Пушкинскую карту», увеличилось в полтора раза. Теперь в 46 сельских отделениях клиенты могут сделать это как через операторов, так и самостоятельно.
В Московской области расширяется возможность доступа к порталу «Госуслуги» для удалённых сельских поселений. В 46 сельских отделениях клиенты могут получить доступ ко всем электронным услугам портала.
«В 2022 г., когда мы запускали этот сервис, в Подмосковье было 34 отделения почты, где клиенты могли получить доступ к порталу «Госуслуги». Сегодня эта цифра увеличилась до 46-ти, и с каждым годом она будет только расти. Мы работаем над тем, чтобы расширять наши возможности. За 2023 г. жители Подмосковья воспользовались Госуслугами на почте около 3 000 раз. Чаще всего клиенты обращались к операторам, чтобы подтвердить свои паспортные данные и учётную запись на портале», — рассказал директор макрорегиона Москва Почты России Сергей Бритвин.
Учётная запись предоставляет полный доступ ко всем электронным услугам портала. Достаточно предъявить оператору паспорт и СНИЛС. Уведомление о подтверждении учётной записи поступит на телефон, указанный при регистрации.
Отметим, что 24 отделения оборудованы специальными рабочими местами с персональным компьютером и оргтехникой. Например, юные клиенты Почты здесь могут самостоятельно создать учётную запись на портале Госуслуг, чтобы подать заявление на оформление Пушкинской карты. По ней в течение года можно посещать театры, художественные галереи и музеи, слушать научные лекции и пройти обучение на мастер-классах.
Кроме того, с помощью Госуслуг школьники могут дистанционно участвовать в олимпиадах, готовиться к экзаменам и узнавать результаты сдачи ЕГЭ, ОГЭ и итоговых сочинений, просматривать копии своих работ и подать документы для поступления в вузы страны.